Кольори - Сайт Interbaby

Кольори

Набір Кольори допоможе вашій дитині засвоїти 35 кольорів і відтінків, розвити образне мислення, словниковий запас, фантазію, художній смак й фотографічну пам'ять. Одна сторона кожної картки пофарбована в певний колір, а інша сторона містить назву даного кольору трьома мовами: російською, українською й англійською. В інструкції описані різноманітні ігри й творчі завдання, які зроблять процес навчання веселим і захоплюючим.

У наборі 35 карток різного кольору й 1 картка-інструкція з іграми й завданнями.

Розмір карток 7 х 10 см.

 

Инструкция

Для начала определитесь, на каком языке вы будете изучать с ребёнком цвета. Не стоит смешивать разные языки во время одного занятия. Не забудьте сообщить вашему малышу: «Сейчас мы будем изучать цвета на русском языке». Показывая ребёнку карточку, чётко произносите название цвета, написанное на обороте. Не задерживайтесь, быстро переходите к следующей карточке, чтобы ребёнок не потерял интерес. Заканчивайте занятие раньше, чем малыш станет скучать и отвлекаться.

С карточками можно играть в разные игры.

  1. Покажите ребёнку карточку с цветом и спросите, какие предметы такого цвета он знает. Помогите наводящими вопросами.
  2. Разложите все карточки перед ребёнком. Попросите его выбрать цвет, который нравится ему больше всего. Затем из оставшихся карточек пусть опять выберет самый приятный. Составьте ряд из 5-8 самых любимых оттенков вашего ребёнка.
  3. Игра «Найди в квартире». Дайте малышу 1 карточку с цветом и попросите пройти по квартире и найти вещи такого же цвета. Прикладывая карточку, можно убедиться, что оттенок подобран правильно.
  4. Попросите ребёнка найти самый весёлый оттенок, самый грустный, самый нежный, самый тёплый, самый волшебный, самый вкусный и т.д.
  5. Выберите 3 карточки, разложите их перед ребёнком и попросите придумать смешной рассказ, в котором будут использованы все цвета, и притом именно в таком порядке. Чем смешнее получится рассказ, тем лучше.
  6. Разложите все или несколько карточек перед ребёнком. Попросите найти цвет, который называется так…
  7. Выбрав 1 карточку, попросите ребёнка назвать цвет, изображённый на ней, очень тихо, а затем – громко. С вопросительной интонацией, а затем – с восклицательной. Высоким голосом, а затем – низким. Это развивает выразительность чтения.
  8. Научите ребёнка составлять радугу, используя фразу «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан».
  9. Игра «Лево-право-вверх-вниз» развивает пространственную ориентацию. Разложите 9 карточек по 3 в ряд. Попросите ребёнка назвать левый верхний цвет, затем цвет через два вправо, через один вниз и т.д.
  10. «Лото». Раздайте детям по 6-10 карточек. Называйте цвета, и если ребёнок нашёл у себя такой цвет, то он забирает карточку себе. Выиграл тот, кто быстрее собрал свои карточки.
  11. Игра «Поиск». Разложите карточки на предметах разного цвета и попросите ребёнка проверить, правильно ли они разложены. Например, карточка с красным цветом лежит на диване – это неправильно, на диване должна лежать серая.

Чтобы не отбить у ребёнка интерес к развивающим занятиям, нужно соблюдать определённые правила:

  • Учитывайте особенности своего ребёнка: одним детям для усвоения материала необходимо неделю играть с одной и той же карточкой, а другие за один день могут запомнить все цвета и оттенки.
  • Используйте для занятий как можно больше наглядных материалов: цветных картинок, кубиков, игрушек, предметов разного цвета. Научите малыша рисовать красками, карандашами, мелками, вырезать из цветной бумаги, лепить из пластилина.
  • Выбирайте задание по возрасту и умениям вашего ребёнка. Избегайте однообразия: не занимайтесь с ребёнком одним типом заданий более 5-10 минут.
  • Играйте с ребёнком в школу, где вы будете учеником, а он – учителем. Когда ребёнок усвоит, например, названия цветов на родном языке, превратитесь в Незнайку, который всё путает и ошибается, пусть малыш исправляет ваши ошибки.
  • Самое главное: наберитесь терпения и избегайте критики и отрицательных оценок! Помните, что вы играете со своим ребёнком. Эти занятия должны доставлять ему удовольствие.
  • Хвалите ребёнка за минимальные успехи, хотя бы за то, что он просто старается выполнить ваши задания.