Пуская пузыри


Кухня пошагово

Magnetiz-manual

Размеры: 36x29x4 см

Вес: 1,556 кг

В коробке: 89 ярких больших магнитов (без магнитной доски)

Возраст: 3-10 лет

Как играть? Только в играх Magnetiz можно сложить магнитные полотенца на полку магнитного шкафа и закрыть магнитной дверцей - и всё это не обвалится, если вы наклоните доску или поставите её вертикально. Малыша - в ванну, коврик - на пол, одежду - на крючок - вот и навели порядок! Любой каприз вашего ребёнка выполнят чудо-магниты!

Инструкции для игры

З года
Дайте ребёнку большой магнит, например, дверь, ванну или шкаф. Попросите его громко назвать предмет и разместить его на подходящем месте на игровой доске. Добавляйте следующие магниты в соответствии с уровнем понимания и двигательными навыками ребёнка.

4-5 лет
Выберите одну из историй из раздела «Создай рассказ» и добавляйте фигурки одну за другой.

6-8 лет
Выберите одну из историй из раздела «Создай рассказ» и размещайте фигурки без соблюдения очерёдности.

В любом возрасте
Дайте простор воображению ребёнка, пусть размещает магнитные фигурки, бесконечно комбинируя создаваемые рассказы.

Деятельность по развитию навыков
«Магнетикс» - это многослойная магнитная игра, являющаяся инновационным продуктом, который увеличивает знания ребёнка и развивает его эмоциональные, воспринимающие и двигательные навыки в процессе весёлой игры.

Образовательные преимущества

Расскажите Вашему ребёнку, как собирать магнитные фигурки, используя примеры, указанные в инструкции или его/её собственное воображение, рассказывая историю, «спрятанную» в картинках. Это прекрасная возможность рассказать о таких достоинствах как: дружба, взаимодействие, ответственность, диалог, взаимное уважение, семейные ценности и многое другое.

Языковое и литературное обогащение

Названия: Возьмите различные магнитные фигурки и спросите: «Как это называется?»

Сравнения: Возьмите две различные магнитные фигурки и спросите: «Чем они похожи? Чем отличаются?»

Противоположности: мальчик-девочка, открыто-закрыто, высокий-низкий.

Взаимосвязи: Кто спит в этой кроватке? Чья это коляска? Чей это ребёнок?

Классификация: Распределить объекты по группам: например, люди, мебель, утварь для еды. Спросите: Это твёрдое? Можно ли это есть? Это сделано из дерева?

Описание функций: Зачем нам нужен стул? Когда мы используем кондиционер? Для чего нужна лампа?

Восприятие на слух: Какие фигурки начинаются на букву «А»? Названия каких фигурок заканчиваются на букву «М»? Какие фигурки рифмуются?

Навыки мышления и запоминания.

Расположите некоторое число магнитных фигурок в определённом порядке и покажите их Вашему ребёнку. Затем перемешайте фигурки попросите ребёнка сложить их в первоначальном порядке. Покажите Вашему ребёнку картинку, составленную из нескольких фигурок. Попросите его/ ё закрыть глаза и удалите одну или несколько фигурок. Спросите, каких фигурок не хватает?

Творчество и воображение.

Спросите: «Что бабушка рассказывает детям? Чей это день рождения? О чём кот рассказывает собаке? О каком мяче спрашивает мальчик?» Обдумайте ситуацию, требующую решения: «Кто будет сидеть с ребёнком? Куда нам следует поставить цветы? Как дети могут помочь бабушке?»

Выражение эмоций.

Спросите: «Что чувствуют дети, когда играют друг с другом? Как себя чувствует папа, когда приходит домой? Что произойдёт с рюкзаком, если девочка забудет положить его на место?»

Математическое мышление.

Взаимно-однозначное соответствие:
Попросите Вашего ребёнка накрыть на стол, сосчитав число стульев, тарелок и чашек или приготовить спальню для девочек, сосчитав количество кроватей и девочек.

Счёт: Каких фигурок имеется только по одной 
(папа, бабушка)? Каких фигурок имеется по две
(обувь)? Сколько стульев? Сколько книг в книжном шкафу?

Подыскать пару: папа-мама, дедушка-бабушка, брат-сестра, маленький мальчик–маленькая девочка.

Двигательные навыки.

Попросите Вашего ребёнка разместить все фигурки на игровом поле в произвольных комбинациях. Создание правдоподобных картинок требует использования моторных навыков и координации. Размещение магнитных фигурок на любых металлических поверхностях в доме, таких как дверь холодильника, и перемещение их активизирует руки и плечевые мышцы и развивает мелкую и крупную моторику движений.

Пространственная ориентация.

Спросите: «Где нам следует повесить картину? Кто сидит на диване? Что находится внутри шкафа? Что нам следует поставить на стол?»
Спросите: «Что находится справа от кровати? Что находится слева от комода? Что находится за ним? Что находится под ним? Что находится над ним?

Производитель Магнетиз