Команда



Magnetiz-manual

Размеры: 36 x 29 x 4 см.

Вес: 1,556 кг

Возраст: 3-10 лет

В коробке: двусторонняя большая магнитная доска и 70 ярких больших магнитов.

Магнитная игра «Команда» поможет детям строить взаимоотношения с другими малышами. Потребность в дружбе возникает у ребёнка очень рано, тогда же появляются и первые проблемы в общении со сверстниками. Проигрывая различные жизненные ситуации, ребёнок узнает, как знакомиться, как проявлять заботу о других,  во что и как играют самые обычные друзья, научит преодолевать различные конфликтные ситуации. Играть можно долгими зимними месяцами, в непогоду, слякоть, оттачивая своё мастерство.

Как играть?

З года:

Дайте ребёнку 1 большой магнит, например, стул, диван, стол или девочку. Попросите его/её громко назвать магнит и разместить его на подходящем месте игровой доски. Добавляйте следующие магниты и просите ребёнка находить для них подходящие места.

4-5 лет:

Выберите одну из историй каталога и добавляйте магниты один за другим, по схеме из каталога.

6-8 лет:

Выберите одну из историй каталога и размещайте фигурки без соблюдения очерёдности.

В любом возрасте:

Дайте простор воображению ребёнка: пусть размещает магнитные фигурки, бесконечно комбинируя создаваемые рассказы.

Деятельность по развитию навыков

«Магнетиз» - это многослойная магнитная игра, являющаяся инновационным продуктом, который развивает воображение, фантазию, логику, дизайнерские навыки и мелкую моторику ребёнка, а также учит его ориентироваться в пространстве, и всё это - в процессе весёлой игры.

Образовательные преимущества

Расскажите Вашему ребёнку, как собирать магнитные фигурки, используя примеры, указанные в инструкции или его собственное воображение, рассказывая историю, «спрятанную» в картинках. Это прекрасная возможность рассказать о таких достоинствах, как: дружба, взаимодействие, ответственность, диалог, взаимное уважение, семейные ценности и многое другое.

Языковое и литературное обогащение

Названия. Возьмите различные магнитные фигурки и спросите: «Как это называется?» или «Что это?»

Сравнения. Возьмите две различные магнитные фигурки и спросите: «Чем они похожи? А чем отличаются?

Противоположности: маленькое-большое, открыто-закрыто, круглое-квадратное.

Взаимосвязи. Спросите: «Что показывает этот телевизор? Чей это скейтборд? Почему на полках стоят награды?»
Классификация. Распределите объекты по группам, например: журналы, дети, разные предметы. Спросите: «Это твёрдое? Можно ли это есть? Это сделано из дерева?»

Описание функций. Спросите: «Зачем нам нужен мяч? Когда мы используем лампу? Где размещаются картины?»

Восприятие на слух. Названия каких магнитов начинаются на букву «К»? (Ковер, книга, кот). Названия каких магнитов заканчиваются на букву «А»? (Лампа, девочка, бутылка).

Навыки мышления и запоминания.

Расположите некоторое число магнитных фигурок в определённом порядке и покажите их Вашему ребёнку. Затем, перемешайте фигурки и попросите ребёнка сложить их в первоначальном порядке. Покажите Вашему ребёнку картинку, составленную из нескольких фигурок. Попросите его/её закрыть глаза и удалите одну или несколько фигурок. Спросите, каких фигурок не хватает?

Творчество и воображение.

Спросите: «Что бабушка говорит мальчику? О чём дети спорят? О чём думает зайчик, сидя у девочки на руках?»

Обдумайте ситуацию, требующую решения: «Что нужно приготовить для игры на улице? Почему у мальчиков несколько мячей? В какие игры можно играть с мячом?

Выражение эмоций.

Спросите: «О чём думает дедушка, когда мальчики играют в футбол? Как себя почувствует себя мама, когда увидит награды за победу? Что произойдёт с командой, если дети будут ссориться?»

Математическое мышление.

Взаимно-однозначное соответствие. Попросите Вашего ребёнка разместить статуэтки на полки, сосчитав их количество или помочь девочке накрыть на стол, сосчитав общее число тарелок и стаканов.
Счёт. Спросите: «Каких фигурок имеется только по одной 
(бабушка, девочка)? Каких фигурок имеется по несколько
(мячи, картины, стулья)? Сколько программ в телевизоре? Сколько журналов, сколько цветов в вазе?»

Подыскать пару: брат-сестра, кресло-диван, цветы-ваза.

Двигательные навыки.

Попросите Вашего ребёнка разместить все фигурки на игровом поле в произвольных комбинациях. Создание правдоподобных картинок требует использования моторных навыков и координации. Размещение магнитных фигурок на любых металлических поверхностях в доме, таких как дверь холодильника, и их перемещение, активизирует руки и плечевые мышцы, и развивает мелкую и крупную моторику движений.

Пространственная ориентация.

Спросите: «Где нам следует поставить телевизор? Кто играет с машинкой? Что находится на столе? Что нам следует положить на журнальный столик?»
Спросите: «Что находится справа от телевизора? Что находится слева от телевизора? Что находится за ним? Что находится над ним?»

Производитель Магнетиз