Пижамная вечеринка



магниты девочкам

магниты девочкам

Magnetiz-manual


Размеры: 36 x 29 x 4 см.

Вес: 1,556 кг

Возраст: 3-10 лет

В коробке: двусторонняя большая магнитная доска и 70 ярких больших магнитов.

Магнитная игра «Пижамная вечеринка» поможет организовать ребенку любой праздник, любую вечеринку и распределить роли всех участников так, как ему захочется. Что может быть лучше вечеринки в компании близких подружек с ночёвкой? Пижамная вечеринка для девочек - ответственное мероприятие! К нему нужно тщательно подготовиться, и твоя помощь здесь просто необходима.

Как играть?

З года:

Дайте ребёнку 1 большой магнит, например, шкаф, диван, стол или девочку. Попросите его/её громко назвать магнит и разместить его на подходящем месте игровой доски. Добавляйте следующие магниты и просите ребёнка найти для них подходящие места.

4-5 лет:

Выберите одну из историй каталога и добавляйте магниты один за другим, по схеме из каталога.

6-8 лет:

Выберите одну из историй каталога и размещайте фигурки без соблюдения очерёдности.

В любом возрасте:

Дайте простор воображению ребёнка: пусть размещает магнитные фигурки, бесконечно комбинируя создаваемые рассказы.

Деятельность по развитию навыков

«Магнетиз» - это многослойная магнитная игра, являющаяся инновационным продуктом, который развивает воображение, фантазию, логику, дизайнерские навыки и мелкую моторику ребёнка, а также учит его ориентироваться в пространстве, и всё это - в процессе весёлой игры.

Образовательные преимущества

Расскажите Вашему ребёнку, как собирать магнитные фигурки, используя примеры, указанные в инструкции или его собственное воображение, рассказывая историю, «спрятанную» в картинках. Это прекрасная возможность рассказать о таких достоинствах, как: дружба, взаимодействие, ответственность, диалог, взаимное уважение, семейные ценности и многое другое.

Языковое и литературное обогащение

Названия. Возьмите различные магнитные фигурки и спросите: «Как это называется?» или «Что это?»

Сравнения. Возьмите две различные магнитные фигурки и спросите: «Чем они похожи? А чем отличаются?»

Противоположности: мальчик-девочка, открыто-закрыто, высокий-низкий.
Взаимосвязи. Спросите: «Кто спит в этой кроватке? Чья это коляска? Чей это ребёнок?»
Классификация. Распределите объекты по группам, например: люди, мебель, утварь для еды. Спросите: «Это твёрдое? Можно ли это есть? Это сделано из дерева?»

Описание функций. Спросите: «Зачем нам нужен стул? Когда мы используем кондиционер? Для чего нужна лампа?»

Восприятие на слух. Названия каких магнитов начинаются на букву «К»? (Книга, кровать, комод). Названия каких магнитов заканчиваются на букву «А»? (Лампа, девочка, бутылочка).

Навыки мышления и запоминания.

Расположите некоторое число магнитных фигурок в определённом порядке и покажите их Вашему ребёнку. Затем, перемешайте фигурки и попросите ребёнка сложить их в первоначальном порядке. Покажите Вашему ребёнку картинку, составленную из нескольких фигурок. Попросите его/её закрыть глаза и удалите одну или несколько фигурок. Спросите, каких фигурок не хватает?

Творчество и воображение.

Спросите: «Что мама говорит детям? Чей это день рождения? О чём кот рассказывает собаке? О каком шарике спрашивает мальчик?» Обдумайте ситуацию, требующую решения: «Кто будет сидеть с ребёнком? Куда нам следует поставить цветы? Как дети могут помочь папе?»

Выражение эмоций.

Спросите: «Что чувствуют дети, когда играют друг с другом? Как себя чувствует папа, когда приходит домой? Что произойдёт с рюкзаком, если девочка забудет положить его на место?»

Математическое мышление.

Взаимно-однозначное соответствие. Попросите Вашего ребёнка накрыть на стол, сосчитав число стульев, тарелок и чашек или приготовить спальню для девочек, сосчитав количество кроватей и девочек.

Счёт. Спросите: «Каких фигурок имеется только по одной (папа, мама)? Каких фигурок имеется по несколько (обувь, шарики, кровати)? Сколько стульев? Сколько книг в книжном шкафу?»

Подыскать пару: папа-мама, брат-сестра, маленький мальчик–маленькая девочка, торт-свечи.

Двигательные навыки.

Попросите Вашего ребёнка разместить все фигурки на игровом поле в произвольных комбинациях. Создание правдоподобных картинок требует использования моторных навыков и координации. Размещение магнитных фигурок на любых металлических поверхностях в доме, таких как дверь холодильника, и их перемещение, активизирует руки и плечевые мышцы, и развивает мелкую и крупную моторику движений.

Пространственная ориентация.

Спросите: «Где нам следует повесить картину? Кто сидит на диване? Что находится внутри шкафа? Что нам следует поставить на стол?»
Спросите: «Что находится справа от кровати? Что находится слева от комода? Что находится за ним? Что находится под ним? Что находится над ним?»

Производитель Магнетиз