ИМИТА (имитация)

Imita Beleduc
Imita Beleduc
Imita Beleduc

Артикул № 22393

Размеры: 38.5x38.5x6 см

В этой игре требуется фантазия и воображение. Игра развивает умение имитировать и подражать, а также устно описывать разнообразные иллюстрации, что не только весело, но и стимулирует у детей развитие речи, навыки общения и творческие способности.

Возраст: 4 +

Количество
игроков: 2-6

Содержимое:
1 деревянная игровая доска
6 фигурок
1 цветной кубик

Иллюстрации на доске: Кристиан Хьюпер.   Иллюстрации на упаковке: Аксель Николай

Дети любят подурачиться, а в этой игре позволено всё, лишь бы продвинуться вперёд: гимнастика,  пантомима, умение объяснить слово или просто сымитировать звук.Когда вы останавливаетесь на игровом поле, то можете выбрать, как объяснить изображённое на рисунке. Немного удачи – и вы перемещаетесь  вперёд на несколько игровых полей сразу.

Подготовка к игре:

Достаньте игровую доску и кубик. Каждый игрок должен выбрать себе фигурку и поставить её на изображение стартовой стрелки на доске.

Правила игры:

Самый младший игрок бросает кубик и помещает свою фигурку на ближайшее игровое поле, соответствующее тому цвету, который выпал на кубике. Теперь игрок должен любым способом объяснить другим игрокам то, что изображено на рисунке. Он может это продемонстрировать с помощью пантомимы, сымитировать звук, издаваемый предметом или животным, или объяснить слово, не называя его. Например: Игровое поле содержит изображение кошки. У игрока есть три возможности:

1. Он может мяукать, как кошка.

2. Он может ползать на четвереньках по комнате и выгибать спину, как кошка.

3. Он может рассказать, что это – животное, оно мурлычет, имеет когти и ловит мышей, но игрок не может при этом использовать слово «кошка».

Как только игрок заканчивает объяснение, ход переходит к следующему игроку. Допускается размещение нескольких фигурок на одном игровом поле. Если игрок попадает на поле со своим собственным цветом, он может выбрать любого другого игрока для объяснения картинки. Если фигурка попадает на поле с изображением смеющегося ребёнка и стрелка показывает направление вперёд, то игроку повезло, потому что он может сразу перейти к следующему полю с изображением своего цвета. Там он, опять же, имеет право выбрать другого игрока и возложить на него задачу объяснить то, что изображено на картинке. Если фигурка попадает на поле с изображением грустного ребёнка и стрелка показывает направление назад, игрок перемещает свою фигурку назад, на предыдущее поле своего цвета, и должен объяснить значение выпавшей картинки самостоятельно.

Окончание игры:

Победителем становится тот, кто первым придёт на круглое поле в центре игровой доски. Победитель должен хлопнуть в ладоши и сразу поднять руки вверх.

Варианты:

Если вы хотите развить у детей речевые навыки, то надо предварительно условиться о том, что любое изображение следует описывать только словами. При этом не допускается использование пантомимы или подражание звукам. Если детям необходимо научиться быть более раскрепощёнными и выразительными, то для объяснения того или иного изображения могут быть использованы только пантомима, мимика и жесты.

Производитель Beleduc